Пересадка волос у мужчин в Германии

Трихология – направление дерматокосметологии, занимающееся проблемой проблемами волос. Направление развивается и внедряет новые методы трансплантации волосяных фолликул. Новейшие технологии осуществляются операционными и безоперационными методами восстановления волос. Волосы являются частью кожного покрова, обеспечивающей имидж и образ человека. Внешние и внутренние факторы негативно отражаются на состоянии волос. Это приводит к их потере. Ответ на вопрос о том, сколько стоит пересадка волос у мужчин или женщин носит индивидуальный характер.

Стоимость процедуры определяется сложностью и объемом операции. Необходимо заранее проконсультироваться с врачом. Лидером в области пересадки является клиника «MyPerfectHairClinic», находящаяся в Берлине. В клинике трудятся квалифицированные трихологи, имеющие солидный опыт в практической деятельности. В их числе находится и доктор FotisTsounis.Он имеет 22 летний опыт в сфере трансплантологии волос. Для оценки сложности процедуры, вам необходимо отправить свои несколько фотографий из разных ракурсов. Доктор проконсультирует бесплатно. Цена пересадки волос на голове у мужчин и женщин отличается.

В каких случаях показана трансплантация волос?

Помимо эстетической причины, имеется ряд медицинских показаний, когда необходима трансплантация волосяных фолликул. К ним относятся следующие клинические картины:

• Андрогенетическая алопеция. Патология носит генетический характер. Вероятность развития одинакова для обоих полов. Чаще проявляется среди мужчин. Потеря волос выражается в смещении линии волос на лбу, либо полным выпадением на макушке. Степень потери волос определяется медицинским методом с использованием шкалы Норвуда Гамильтона. При наличии подобных проблем, рекомендуем обратиться в нашу клинику в Берлине. «MyPerfectHairClinic» имеет в своем арсенале передовые технологии и лучших практикующих врачей-трихологов. Они помогут Вам снова обрести уверенность и привлекательность. Для предварительной оценки следует пройти предварительную консультацию и узнать стоимость пересадки волос мужчинам.
  • Рубцовая алопеция. Сложный вид облысения, при котором невозможен естественный рост волос. При рубцовой алопеции наблюдается образование рубцовых тканей вместо поврежденных волосяных фолликул. Повреждение тканей рубцами происходит поэтапно. Первый шаг включает в себе повреждение тканей, которое происходит незаметно. Как физически, так и визуально. На втором этапе поврежденные ткани начинают выделять биологически активные вещества. Начинается воспалительный процесс в фолликулах. На третьем этапе происходит активное привлечение фибробластов к воспаленному участку. Последний этап охарактеризуется свежим рубцом выпуклой формы, имеющий покраснения и отеки на поверхности.
    Лечение рубцовой алопеции займет длительное время. Для заживления рубца уходит от 1 до 3 месяцев, окончательная трансформация рубца займет от 4 месяца до 1 года. В связи с этим, пересадка волос у мужчин может назначаться в несколько этапов.
    Показания, не носящие клинический характер и обусловленные генетическими и физиологическими особенностями человека. К ним относятся следующие характеристики:
  • Высоко расположенная линия волос на лбу, глубокое расположение височных волос, характеризуемое отсутствием волосяного покрова;
  • Недостаточное количество волос в положенных зонах: на голове, в области бровей, у мужчин – бороды, также в интимных зонах.

При наличии подобных проблем рекомендуем обратиться в немецкую клинику по трансплантации волос «MyPerfectHairClinic». Здесь собраны лучшие специалисты в области трансплантологии. Чтобы узнать цену пересадку волос мужчинам, то обратитесь за предварительной консультацией к врачам. Они по фотографии оценят сложность процедуры и дадут необходимые рекомендации.

Противопоказания к пересадке волос

Для проведения пересадки волос, врач изучает клинический анамнез. Процедура назначается в случае отсутствия нижеприведенных заболеваний:

• Кожные заболевания на голове: псориаз, экзема или себорея;
  • Все формы сахарного диабета;
  • Гемофилия или иные заболевания, происходившие по причине низкой свертываемости крови;
  • Психологические заболевания, сопровождающиеся ложными идеями о собственном теле;
  • Возрастная категория должна быть от 18-20 до 70 лет. В юном возрасте до 20 лет невозможно определить уровень облысения. Это обусловлено активным ростом организма. После 70 лет пересадка волос голове мужчин усложняется. Процесс естественного прироста новых тканей происходит медленно. При малом количестве собственных ресурсов организма назначаются дополнительные процедуры.

Эффективность проведенной трансплантации волос зависит от выбранного метода, клиники и квалификации врача. Рекомендуем выбрать клинику «MyPerfectHairClinic»в Берлине, где врачи регулярно проводят успешные операции по пересадке волос.